День 5
Итак, психологическая готовность к школе включает:
-
Умение вступать в контакт с новыми людьми;
-
Умение организовать свое рабочее место и поддерживать порядок на нем;
-
Развитие внимания, мышления, памяти;
-
Развитие речи.
Особое внимание уделяется:
-
Работе органов зрения, слуха, осязания, обоняния;
-
Развитие моторики и координации движений всего тела и особенно рук (хорошо, если ребенок умеет начертить прямую линию, написать печатную букву по образцу, вырезать из бумаги и аккуратно клеить, рисовать и т.д.);
-
Общему физическому здоровью ребенка.
Книги, которые пригодятся Вам:
- Безруких М.М., Ефимова С.П. Ребенок идет в школу. Знаете ли вы своего ученика? – М.: Академия, 2000.
- Гиппенрейтер Ю. Как учиться с интересом. М., 2014
- Корчак Я. Как любить детей. М., 1991
- Макаренко А.С. Книга для родителей. М., 1969
- Петрановская Л. Тайная опора. М., 2020
- Росс А. Наши дети – наши проблемы. Ростов н/Д., 2002
- Соловейчик С. Педагогика для всех. М., 1989
- Стюхина Г.А. Готов ли ваш ребенок к школе, или Секреты успешного старта. М., 2018
- Фабер А., Мазлиш Э. Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили. М., 2019
Полезная и интересная информация для Вас:
|