Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.04.2024, 20:39

МАДОУ детский сад комбинированного вида №38 "Совёнок"

МЕНЮ САЙТА
ВНИМАНИЕ! КОНКУРС!

ГОСУСЛУГИ онлайн
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
министерство просвещения
МЫ В СОЦСЕТЯХ





МАДОУ детский сад

ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ




Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Корзина

Доступная среда

 Вернуться на главную страницу раздела 

 

 

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ В ЗДАНИЕ МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 38

ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

  

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предъявляемых на нем услуг в сфере образования

 

   Перечень мероприятий («дорожная карта») по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в МАДОУ детский сад № 38

 

   Приказ о назначении  ответственного за сопровождение в МАДОУ детский сад № 38 инвалидов и лиц с ОВЗ.

 

 

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ С ВОСПИТАННИКАМИ,

 ПРИСПОСОБЛЕННЫМИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

 

В МАДОУ детский сад № 38  функционируют 2 группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.

   Предметно-развивающая среда в групповых помещениях, обеспечивает реализацию адаптированной основной образовательной программы, включает совокупность образовательных областей, обеспечивающих разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям –физическому, социально-личностному, познавательно – речевому и художественно-эстетическому, а так же совместную деятельность взрослого и ребенка и свободную самостоятельную деятельность самих детей.

    В групповых комнатах пространство организовано таким образом, чтобы было достаточно места для занятий игровой и учебной деятельностью. Помещения групп детского сада оснащены  детской  и игровой мебелью, соответствующей по параметрам возрасту воспитанников. развивающая среда организована так, чтобы материалы и оборудование, необходимые для осуществления любой деятельности были доступны детям и убирались ими на место самостоятельно, что дает возможность обеспечивать в группах порядок и уют. При создании предметно-развивающей среды в групповых комнатах также учтена полоролевая специфика. Созданы игровые уголки для проведения сюжетно-ролевых игр, в каждой группе имеются уголки изодеятельности, театрализованной деятельности, музыкальные и физкультурные уголки для самостоятельной деятельности детей. Всё это позволяет успешно решать педагогические задачи и создаёт все условия для физического, эстетического и экологического воспитания. Все материалы и оборудование имеют сертификат качества и отвечают гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

 

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ДРУГИХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ С ВОСПИТАННИКАМИ,

  ПРИСПОСОБЛЕННЫМИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

 

 

Помещения


Оснащенность кабинетов    

                Использование

Музыкальный зал

Площадь - 84,2 м2

- развивающие игры                  
- музыкальный центр
- музыкальные инструменты
- костюмы
- фортепиано
Проведение музыкальных занятий, праздников, утренников, досугов, развлечений, связанных с двигательной активностью детей всех возрастных групп, утренней гимнастики с детьми младшего, среднего и старшего дошкольного возраста, культурно-массовых мероприятий.

Физкультурный зал

Площадь - 37 м2

- спортивный инвентарь
- спортивное оборудование
- тренажеры, беговая дорожка
- атрибуты для спортивных и подвижных игр
Проведение физкультурных занятий, праздников, утренников, досугов, развлечений, связанных с двигательной активностью детей всех возрастных групп, утренней гимнастики с детьми младшего, среднего и старшего дошкольного возраста, культурно-массовых мероприятий.

Кабинет педагога- психолога

Площадь - 9,2 м2

- согласно требованиям
- методическая литература
- дидактические игры
- компьютер
Проведение подгрупповой и индивидуальной работы с детьми, консультирование родителей и воспитателей.

Кабинет учителя-логопеда

Площадь - 15,1 м2

- согласно требованиям
- методическая литература
- дидактические игры
Проведение подгрупповой и индивидуальной работы с детьми, консультирование родителей и воспитателей.
Групповые комнаты - детская игровая мебель
- игрушки
- развивающие игры и пособия
Совместная деятельность педагогов с детьми,  организация непрерывной образовательной деятельности, самостоятельная деятельность воспитанников, игровая деятельность.

 

БИБЛИОТЕКИ, ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Библиотека - не предусмотрена

 

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБЪЕКТОВ СПОРТА, 

ПРИСПОСОБЛЕННЫМИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Объекты Оснащенность объектов
Физкультурный зал - спортивный инвентарь
- спортивное оборудование
- тренажеры 
- атрибуты для спортивных и подвижных игр
Спортивная площадка
Игровые прогулочные площадки
- спортивное оборудование
- гимнастические стенки
- дуги, беговые дорожки, тренажеры
- спортивные горки

 

 

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ,

 ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

   

Содержание образовательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов включает в себя три основных компонента:

Образовательный компонент в котором раскрывается содержание образования на определенном году обучения с включением календарно-тематического планирования, критериев оценивания достижений по образовательным областям.
Коррекционный компонент, в рамках которого излагаются направления коррекционной работы с обучающимися, приемы, методы и формы. В коррекционный блок входят разделы, курируемые специалистами ДОУ: учителями-логопедами, педагогами-психологами, инструкторами по физической культуре, музыкальными руководителя, воспитателями, которые имеют возможность реализовывать приемы и методы коррекционной работы с воспитанником во время непрерывной образовательной деятельности и в свободной деятельности, осуществляется тесное взаимодействие специалистов и детей с ОВЗ.
Воспитательный компонент 

содержит условия взаимодействий воспитателей и специалистов с ребенком с ОВЗ или ребенком-инвалидом, а также с родителями в процессе психолого-педагогического сопровождения.

Образовательный процесс предполагает преимущественное использование наглядно-практических методов и способов организации деятельности: наблюдений, экскурсий, элементарных опытов и экспериментов, игровых ситуаций, современных образовательных технологий: ИКТ, метод моделирования; социо-игровые методы и приемы; проблемный метод обучения; проектная деятельность; метод моделирования; деятельностный подход; сказкотерапия, пескотерапия; театрально-игровая деятельность; приемы мнемотехники; здоровьесберегающие технологии; динамические паузы; разминка для пальцев; упражнения для глаз; дыхательная гимнастика; релаксационные паузы; психогимнастика; музыкотерапия; пальцевый массаж.

При использовании специальных методов, приемов, средств обучения, специализированных образовательных и коррекционных программ, ориентированных на особые образовательные потребности детей, используется дифференцированное и индивидуализированное обучение с учетом специфики нарушения развития ребенка, а также комплексное воздействие на воспитанника, осуществляемое на индивидуальных и групповых коррекционных занятиях.

Соблюдаются рекомендации лечащего врача по определению режима нагрузок, охране жизни и здоровья обучающихся – инвалидов и детей с ОВЗ, организации образовательного процесса (организация режима дня, смены видов деятельности на занятиях, проведение физкультурных пауз и т.д.)

   В соответствии со стандартами дошкольного образования для осуществления образовательного процесса детский сад в необходимой степени укомплектован следующими учебно-методическими пособиями: 
1. Предметы материальной культуры: натуральные объекты: · объекты растительного мира, · реальные предметы (объекты); · изобразительная наглядность (объемные изображения); · игры и игрушки: · сюжетные, · дидактические, · игрушки-забавы, · спортивные игрушки, · музыкальные игрушки, · театрализованные игрушки, · технические игрушки, · строительные и конструктивные материалы, · игрушки-самоделки из разных материалов; · оборудование для опытов, · игровое оборудование и пр.; · учебно-игровые пособия; · наглядно-дидактические пособия; · дидактический материал (раздаточный материал); · комплекты для творчества.
2. Технические средства обучения: технические устройства экранной статической проекции (проекционные аппараты): мультимедийный проектор; звуковая аппаратура (аудиотехника): · магнитофоны, · музыкальные центры; · экранно - звуковая аппаратура: · телевизоры, · компьютеры, · видеоаппаратура (видеомагнитофон, DVD-проигрыватели); вспомогательные технические средства: · экраны, · периферийные устройства (монитор, клавиатура, принтер, сканер, звуковые колонки, МФУ). дидактические средства обучения (носители информации): · кассеты, · музыкальные диски, · видеозаписи.
3.Учебно-методическое обеспечение: примерная образовательная программа, · комплексно-тематическое планирование, · методические пособия для педагогов по всем направлениям развития, · парциальные программы по различным образовательным областям; · учебные пособия и др. тексты (первоисточники, издания справочного характера, периодические педагогические издания и пр.); · методические разработки (рекомендации)
 4. Художественные средства (произведения искусства и иные достижения культуры):  произведения музыки, · предметы декоративно-прикладного искусства, · детская художественная литература (в том числе справочная, познавательная, общие и тематические энциклопедии для дошкольников), · произведения национальной культуры (народные песни, танцы, фольклор, костюмы и пр.).
5. Средства наглядности (плоскостная наглядность): картины: · дидактические картины (серии картин), · репродукции картин известных художников, · книжная графика, · предметные картинки; · фотографии; · предметно-схематические модели (календарь природы и пр.); · графические модели (графики, схемы и т.п.).

 


ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Территория ДОУ соответствует условиям беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения маломобильных групп детей и родителей, обеспечен доступ к зданиям и сооружениям. У входа в здание размещены пандус и кнопка вызова персонала для инвалида на доступной высоте


СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ И ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ,

 ИНВАЛИДОВ  И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

   
Отдельное меню для воспитанников - инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МАДОУ детский сад № 38 не предусмотрено.

 

 В МАДОУ детский сад № 38 на основании гражданско-правового договора на оказание услуг по организации питания   от 26 января 2022 г. с ООО "Успех" в соответствии с правилами и нормами СанПиН СП 2.4.3648-20 организовано 5-ти разовое питание воспитанников (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин). Организация рационального питания в детском саду осуществляется в соответствии с 10 дневным меню

Ежедневно составляется меню – требование установленного образца. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. В ежедневный рацион питания включены фрукты и овощи.

Прием пищи проходит отдельно в каждой группе.

   Рациональное питание является одним из основных факторов внешней среды. Оно оказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост, состояние здоровья ребенка. Правильное, сбалансированное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма, повышает устойчивость к различным неблагоприятным воздействиям.

   Все продукты, поставляемые в ДОУ имеют санитарно-эпидемиологическое заключение. Контроль за качеством  продуктов осуществляется кладовщиком и  старшими медицинскими сестрами.  Не допускаются к приему в ДОУ пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи.

   Готовая пища выдается только после снятия пробы  и соответствующей записи в бракеражжном журнале. В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной  окружающей обстановке в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи. Организация питания находится под постоянным контролем у администрации детского сада.

   

УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ  МАДОУ детский сад № 38,

 ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Одной из главных задач нашего детского сада является сохранение и укрепление здоровья детей. В дошкольном учреждении ведется систематическая работа по укреплению и оздоровлению детей, соблюдаются условия безопасности жизни детей. Функционирует лицензированный медицинский кабинет на основании Лицензии на осуществление медицинской деятельности № ЛО-64-01-002653 от 30.10.2014 г. Медицинское обслуживание детей в ДОУ осуществляется старшими медицинскими сестрами. Оказание медицинской помощи обучающимся осуществляется по договору от 10.01.2022 г. с ГУЗ СО "Балаковская районная поликлиника".

 

Медицинский кабинет представлен следующими помещениями:

  • кабинет врачебного осмотра (осмотр детей, работа с документацией, рабочее место старшей медицинской сестры и врача);
  • процедурный кабинет (медицинские манипуляции и оказание первой доврачебной помощи, обработка инструментария, хранение медикаментов, лекарственных препаратов);
  • изолятор.

Медицинский кабинет оснащен необходимым медицинским инструментарием и необходимым набором медикаментов. В каждой группе имеется аптечка первой неотложной помощи. Во всех группах имеются листы здоровья с рекомендациями врача.В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:

 

СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫМ СЕТЯМ,

 ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

 

СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП,

  ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

  • Обеспечение доступа воспитанников к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам не предусмотрено

 

НАЛИЧИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

  • В МАДОУ детский сад № 38 обучаются воспитанники с ограниченными возможностями здоровья - тяжелое нарушение речи. Работу с воспитанниками ведет учитель-логопед, в наличие специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья – ноутбук, проектор, ЖК телевизор.

 Вернуться на главную страницу раздела 

 

2023


Вход на сайт
АКТУАЛЬНО!





ЗАПИСЬ В ДОУ

ПОЖБЕЗОПАСНОСТЬ

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

АНКЕТА "КАЧЕСТВО УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ"".
Наш опрос
Оцените качество образования в МАДОУ детский сад №38
Всего ответов: 305
ДОПОБРАЗОВАНИЕ
br br
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ЗАНИМАЕМСЯ ДОМА

Утренняя зарядка




Занимательные уроки



ВАЖНО!

НАДЕНЬ МАСКУ!


СТОП КОРОНАВИРУС
ДЛЯ УЧАСТНИКОВ СВО
"ПРАВА МОБИЛИЗОВАННЫХ ГРАЖДАН"
ВНИМАНИЕ!МОШЕННИКИ



Архив записей

Официальный сайт Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида № 38 "Совёнок"
413841, Саратовская область,г.Балаково, ул.Ленина, 113 а, тел. (8453) 46-00-55
e-mail:dou38balakovo@yandex.ru
электронный адрес сайта dou38balakovo.ucoz.ru


Copyright dou38balakovo © 2024
Сайт создан в системе uCoz
  pdf