ГОСУСЛУГИ онлайн |
---|
|
МАДОУ детский сад |
---|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
В категории материалов: 16 Показано материалов: 1-10
Конспект НОД в старшей логопедической группе
Николаева Ольга Леонидовна, воспитатель
|
Аитова Мяруфя Мяруфовна, воспитатель
Конспект занятия по финансовой грамотности в старшей группе
Цели и задачи: Способствовать формированию экономического сознания. Развивать логическое мышление, умение делать выводы и умозаключения. Пополнить словарный запас
Материалы и оборудование: Сигнальные карточки с надписями «доход»+ и «расход» - ; паровозы «хочу» и «надо»; картинки с изображением желаний и потребностей; чёрный ящик,монеты. |
Тема: «Космическое приключение с Юпиком и Упиком»
Цель: формирование у детей понятия о планетах Солнечной системы. |
Конспект НОД в старшей группе
Аитова Мяруфя Мяруфовна, воспитатель |
автор: Аитова Мяруфя Мяруфовна,
воспитатель МАДОУ детский сад №38
г. Балаково Саратовской области
Цель:формирование представлений у детей о родном городе и родном крае через использование разных форм образовательной деятельности. |
Цель: создание положительной доброжелательной атмосферы, развитие коммуникативных навыков и позитивных взаимоотношений в коллективе; обучение методам саморегуляции, снятие психофизического напряжения, повышение стрессоустойчивости педагогов.
|
Конспект итогового логопедического праздника в старшей группе компенсирующей направленности ОНР.
Тема: «Путешествие по сказке».
Приоритетная образовательная область: речевое развитие.
Образовательные области в интеграции: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Виды детской деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная. |
Дать детям представления об особенностях географического положения Антарктиды и о жизни пингвинов.
Расширять представления детей о связи живых организмов со средой обитания; продолжать совершенствовать диалогическую форму речи, обогащать словарь: айсберг, ледник, материк, океан; развивать мыслительные процессы: анализ, синтез, сравнение; формировать предпосылки экологического сознания. |
Цель: Показать родителям чему научились дети на занятиях.
Задачи: Способствовать развитию речи, познавательных интересов, мыслительных операций (внимание, память, мышление), творческих способностей.
Развивать речь, коммуникативность, память.
Воспитывать стремление к знаниям, умение работать в команде, оказывать помощь товарищу, самоконтроль; рефлексию. Воспитывать у детей доброту, отзывчивость и инициативу.
Оборудование: сюжетные картинки по теме “Маша идёт в школу”, рисунок Маши, аудиозапись, карточки с примерами, иллюстрации к сказкам, портреты авторов |
Данный опыт работы был представлен для участия в муниципальном конкурсе "Лидеры дошкольного образования", в номинации "Лучшая здоровьесберегающая технология". Опыт был представлен группой участников: заведующим МАДОУ О.В.Фиминой, педагогом-психологом О.В.Зверевой, учителем-логопедом Ю.Ю.Гуровой, инструктором по физичесокй культуре Н.П.Гревцовой, воспитателями Л.А.Бычковой, Л.В.Рязанцевой. |
|
2023 |
---|
|
АКТУАЛЬНО! |
---|
|
ЗАПИСЬ В ДОУ |
---|
|
ДОПОБРАЗОВАНИЕ |
---|
br
br
|
НАДЕНЬ МАСКУ! |
---|
|
СТОП КОРОНАВИРУС |
---|
|
ВНИМАНИЕ!МОШЕННИКИ |
---|
|
|